russian  english
Меню
НАМ 25 ЛЕТ
 
 О компании
 Нам 30 лет
 Персонал
 Ресурсы
 Опыт в строительстве
 Финансовое положение
 Продажа красного дерева
 Контакты

Контакты
Адрес:
Россия, 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 13/2.
Тел: (495) 262-94-93
Факс: (495) 267-49-91
E-mail: zts-all@css-rzd.ru


Соловьев Александр Владимирович
Генеральный директор ОАО "Зарубежтрансстрой"


Совет Министров СССР 21 сентября 1978 г. Распоряжением № 2097-р принял решение о создании при Минтрансстрое Всесоюзного объединения по техническому содействию иностранным государствам в строительстве транспортных объектов "Зарубежтехнотранс".

Совет Министров СССР поручил Госкомтруду СССР по согласованию с Минфином СССР утвердить должностные оклады работников Всесоюзного объединения "Зарубежтехнотранс" и обязал Мосгорисполком представить в 1978г. Минтрансстрою для размещения Всесоюзного объединения "Зарубежтехнотранс" служебное помещение.

Приказом Министра Начальником ВО "Зарубежтехнотранс", был назначен Начальник Главного технического управления, член Коллегии Минтрансстроя - Екимчев Дмитрий Максимович.

Министр Соснов И.Д. утвердил штатное расписание "Зарубежтехнотранс" в составе 66 человек, предоставил для временного размещения Объединения помещение в здании проектного института в Басманном тупике.

Для постоянного размещения Объединения Мосгорисполком выделил второй и третий этажи жилого дома на улице Новая Басманная.

Весомый вклад в создание и становление "Зарубежтехнотранс" внесли: Заместитель Министра транспортного строительства Козлов В.М., Сазонов В.А., Логинов В.Н., Безруков И.М., Дмитриев И.М.,БородайЭЛ.,ТолпегинА.А., Куриленко В.И., Безпалько В.Ф., Соловьев А.В.

Соснов Иван Дмитриевич
Министр транспортного строительства СССР
Брежнев Владимир Аркадьевич
Министр транспортного строительства,
Президент Корпорации "Трансстрой"

По Положению Зарубежтехнотранс обеспечивал выполнение возложенных на Минтрансстрой Правительством СССР функций по оказанию технического, содействия иностранным государствам в строительстве транспортных объектов.

С 1-го июля 1979 г. Зарубежтехнотранс вступил в управление всеми зарубежными делами Минтрансстроя по техническому содействию в строительстве транспортных объектов за рубежом.

Приказом Министра от 27 января 1986 г. № 23 было определено: "Возложить на Всесоюзное объединение по техническому содействию иностранным государствам в строительстве транспортных объектов ("Зарубежтехнотранс") осуществление строительства транспортных объектов за границей советскими организациями на подрядных условиях".

Постановлением Совета Министров СССР от 24 марта 1988 г. № 376 Всесоюзное Объединение "Зарубежтехнотранс" было переименовано во Всесоюзное производственное объединение "Зарубежтрансстрой".

В связи с ликвидацией в конце 1991 г. Минтрансстроя решениями общего собрания Объединения (11.12.1991 г.) и Министерства архитектуры и строительства РСФСР (17.01.1992 г.) ВПО "Зарубежтрансстрой" было преобразовано в Государственное производственное объединение "Зарубежтрансстрой" (ГПО "Зарубежтрансстрой").

В 1992 г. общее собрание коллектива ГПО "Зарубежтрансстрой" приняло решение о приватизации ГПО.

Приказом Генерального директора Зарубежтрансстроя Полозова В.И. от 30 марта 1994 г. № 17 было объявлено: "Госкомимущество Российской Федерации распоряжением от 09 февраля 1994 г. Л/в 289-р преобразовал Государственное производственное объединение "Зарубежтрансстрой" в акционерное общество открытого типа "Зарубежтрансстрой", утвердил Устав акционерного общества "Зарубежтрансстрой" и план приватизации, возложил на меня обязанности Генерального директора АО "Зарубежтрансстрой". Этим же Приказом от 30 марта 1994 г. N° 17 заместителями Генерального директора были назначены: БородайЭЛ. - первый заместитель, Почтов В.А., Гуров Е.Н., Земсков ЕЛ., Егоров Н.К.

Московская регистрационная палата зарегистрировала АО "Зарубежтрансстрой" и выдала 11 марта 1994 г. свидетельство о регистрации акционерного общества.

АО "Зарубежтрансстрой" стало правопреемником ГПО "Зарубежтрансстрой".

В соответствии с Законом РФ об акционерных обществах третье годовое Общее собрание акционеров переименовало Акционерное общество открытого типа "Зарубежтрансстрой" в Открытое акционерное общество "Зарубежтрансстрой" (ОАО "Зарубежтрансстрой").

Под этим наименованием Общество и действует по настоящее время.

Минтрансстрой начал принимать участие в строительстве транспортных объектов за границей сразу после своего образования в 1954 г.

Уже в 1955 г. объем технического содействия (проектные работы и поставки оборудования, строительных конструкций и материалов) составил 300 тыс. рублей (во внутренних ценах СССР). С тех пор объем участия Минтрансстроя в строительстве за рубежом постоянно возрастал, достигнув к концу 70-х годов (ко времени создания ВО "Зарубежтехнотранс") десятков миллионов рублей в год.

Первыми странами, в создание транспортных систем которых Минтрансстрой внес весомый вклад, были: Монголия, Афганистан и Сирия. За эти годы была создана железнодорожная сеть в Монголии, построено 1500 км автодорог с твердым покрытием с тоннелем и галереями на перевале Саланг в Афганистане, построена 750-километровая ж.д. Латакия - Алеппо - Камышлы, ж.д. Аккари - Тартус - морской порт(50 км) и автодорожный мост Майядин через реку Евфрат в Сирии.

Минтрансстрой построил ряд крупных транспортных объектов в Китае (включая мост через реку Янцзы), реконструировал ж.д. Тумайган - порт Раджан в КНДР.

При техническом содействии Минтрансстроя построены ж.д. линия Багдад - Басра в Ираке (540 км, 1970 г.), автомагистраль Симбра - Джанакпур (109 км, 1973 г.) в Непале, автодорога Ходейда - Таиз (200 км, 1967 г.), морской порт Ходейда (1968 год) - в Йемене, построены ж.д. Госграница - Кошице (90 км, 1967 г.) в Чехословакии, ж.д. Госграница - Катовице (397 км, 1979 г.) в Польше, ж.д. линия Конакри - Дебеле [114 км, 1975 г.), восстановлена разрушенная американскими агрессорами ж.д. линия Винь - Хошимин (1310 км, 1975 г.), создана уникальная паромная переправа Варна (Болгария) - Ильичевск (СССР).

По Межправительственному Советско - Чехословацкому соглашению от 1970 г. Минтрансстрой оказал техническое содействие в строительстве Пражского метрополитена. В ЧССР было поставлено горнопроходческое и строительное оборудование, материалы, командированы советские специалисты по проектированию, строительству и эксплуатации. Открытая в июле 1974 г. первая очередь метрополитена снабжена эскалаторами, монеторазменными аппаратами и турникетами советского производства. На линии были поставлены вагоны Мытищинского машиностроительного завода.

При проходке тоннелей под рекой Влтавой были успешно применены проходческие щиты Ясиноватского завода с отделкой из пресс-бетона.

Более 500 чехословацких рабочих и инженеров прошли в СССР обучение и ознакомление с опытом строительства и эксплуатации подземных железных дорог.

В августе 1978 г. вступила в строй вторая очередь Пражского метрополитена.

Минтрансстрой оказал техническое содействие в проектировании и реконструкции ж.д. Гавана- Сантьяго де Куба протяженностью 800 км. Первый участок этой дороги Гавана - Санта Клара (286 км) был сдан в эксплуатацию.

Советские специалисты приняли большое участие в строительстве причалов в городе Гавана, в реконструкции порта в Гаване, ряда объектов в других странах.

За годы своей деятельности со дня основания в 1978 г. ВО Зарубежтехнотранс, ГПО "Зарубежтрансстрой" - ОАО "Зарубежтрансстрой" участвовало в реализации более 500 проектов в странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

При техническом содействии строились железные дороги в Болгарии, Польше, Чехословакии, Вьетнаме, Иране, Ираке, Сирии, Монголии, Гвинее, Кубе, Аргентине.

При строительстве объектов "под ключ" за последние 10 лет строились в городе Конакри (Гвинея) - скоростная автодорога "Принц", в Финляндии - канал Кейтеле - Пяйянне, в Турции - электрифицирована железная дорога Черкескей - Капыкуле, а также ряд транспортных объектов в Болгарии, Монголии, Афганистане, Сирии.

ОАО "Зарубежтрансстрой" по своей организационной форме является Открытым Акционерным Обществом, обладающим полной хозяйственной и экономической самостоятельностью.

Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность по строительству транспортных объектов на условиях "под ключ", а также техническое содействие иностранным подрядчикам в разработке проектов, в строительстве, в поставке материалов, оборудования, машин и механизмов, в командировании квалифицированных специалистов, в обучении иностранных специалистов, в оказании помощи в эксплуатации построенных объектов.

ОАО "Зарубежтрансстрой" выполняет за рубежом на условиях "под ключ" проектные и строительные работы по следующим объектам: железные дороги и автомагистрали; метро и тоннели; железнодорожные и автодорожные мосты и путепроводы; морские, речные порты и гавани; навигационные каналы и дноуглубительные работы; электрификация железных дорог.

ОАО "Зарубежтрансстрой" оказывает техническую помощь в области транспортного строительства: инжиниринговый консалтинг; исследовательские и проектные работы; отправка за рубеж высококвалифицированных специалистов; поставка комплектов оборудования и материалов; обучение персонала заказчика.

Владельцем ОАО "Зарубежтрансстрой" являются 171 акционер на 15.10.2007г.

О КОМПАНИИ | ПЕРСОНАЛ | ОПЫТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2007 Zarubezhtransstroi