ОАО "Зарубежтрансстрой" имеет обширные деловые связи с зарубежными странами и обладает 30-летним опытом сотрудничества с ними.
ОАО "Зарубежтрансстрой" выполняет за рубежом на условиях "под ключ" проектные и строительные работы по следующим объектам:
железные дороги и автомагистрали,
метро и туннели,
железнодорожные и автодорожные мосты и путепроводы,
морские, речные порты и гавани,
навигационные каналы и дноуглубительные работы,
электрификация железных дорог,
сигнализация, централизация и блокировка (СЦБ) железных дорог,
аэропорты,
отделочные работы единичных зданий, сооружений и станций метро,
стабилизация (укрепление) неустойчивых грунтов с помощью азота (криогенное замораживание) в наземном и подземном исполнении.
ОАО "Зарубежтрансстрой" оказывает техническую помощь в области транспортного строительства:
инжиниринговый консалтинг,
исследовательские и проектные работы,
отправка за рубеж высококвалифицированных специалистов,
поставка комплектов оборудования и материалов,
обучение персонала Заказчика,
надзор за монтажом, наладка и пуск оборудования в работу,
геодезические и исследовательские шахтные работы,
испытание мостов и виадуков.
За годы сотрудничества с инофирмами при содействии ОАО "Зарубежтрансстрой" было построено и введено в эксплуатацию около 1500 км ж.д. линий в САР, заводы для производства шпал и рельсовых скреплений, рельсосварочный завод на Кубе, автомагистраль длиной 197 км в Лаосе, уникальный ж.д. и автодорожный мост во Вьетнаме, станции метро в Чехословакии, Польше, Болгарии, навигационный канал в Финляндии, автодорога "ПРИНЦ" в Гвинее, осуществлена электрификация ж.д. участка Черкескей - Капыкуле в Турции.
Проектные институты разработали ряд больших инженерных проектов, включая ж.д. проекты через Высокое Плато в Алжире, электрификацию и сигнализацию в Аргентине.
Выполняя заказы ОАО "Зарубежтрансстрой", делает все от себя зависящее, чтобы удовлетворить требование Заказчика, и использует самые экономные пути строительства и современные технологии.
|