russian  english
Меню
О КОМПАНИИ
 
 О компании
 Нам 30 лет
 Персонал
 Ресурсы
 Опыт в строительстве
 Финансовое положение
 Продажа красного дерева
 Контакты

Контакты
Адрес:
Россия, 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 13/2.
Тел: (495) 262-94-93
Факс: (495) 267-49-91
E-mail: zts-all@css-rzd.ru

 
Наименование компании:
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Телефон:
Факс:
E-mail:
Открытое Акционерное Общество Зарубежтрансстрой"(ОАО"Зарубежтрансстрой")
Россия,107078,г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 13/2.
Россия, 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 13/2.
(495) 262-94-93
(495) 267-49-91
zts-all@css-rzd.ru
 

ОАО "Зарубежтрансстрой" по своей организационной форме является Открытым Акционерным Обществом, обладающим полной хозяйственной и экономической самостоятельностью.

Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность по строительству транспортных объектов на условиях "под ключ", а также техническое содействие иностранным подрядчикам в разработке проектов, в строительстве, в поставке материалов, оборудования, машин и механизмов, в командировании квалифицированных специалистов, в обучении иностранных специалистов, в оказании помощи в эксплуатации построенных объектов.

Строительные Управления ОАО "Зарубежтрансстрой" оснащаются современной отечественной и зарубежной техникой для строительства железных и автомобильных дорог, мостов и тоннелей, гидротехнических сооружений и других транспортных объектов.

По нашим проектам построены объекты в условиях трудного рельефа, климата и инженерной геологии, в сейсмических зонах.

За годы своей деятельности, со дня основания в 1978 году, ОАО "Зарубежтрансстрой" участвовало в реализации более 500 проектов в странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, некоторые из которых приведены ниже.

При техническом содействии строились железные дороги в Болгарии, Польше, Чехословакии, Вьетнаме, Иране, Ираке, Сирии, Монголии, Гвинее, Кубе, Аргентине.

При строительстве объектов "под ключ" за последние 10 лет строились в городе Конакри (Гвинея) - скоростная автодорога "Принц", в Финляндии - канал Кейтеле - Пяйянне, в Турции - электрифицирована железная дорога Черкескей - Капыкуле, а также ряд транспортных объектов в Болгарии, Монголии, Афганистане, Сирии.

При работе за рубежом мы активно сотрудничаем с местными фирмами, привлекая их к выполнению некоторых видов строительных работ, поставке местных материалов и изделий и найму местной рабочей силы.

Кроме работ за рубежом, в настоящее время ОАО "Зарубежтрансстрой" занимается поиском и строительством различных объектов в России и странах СНГ, для чего создана и функционирует база производственно-технической комплектации в г.Выборг, Ленинградской области.

УЧРЕЖДЕНИЕ И ВЛАДЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

ОАО "Зарубежтрансстрой" - это российское открытое акционерное общество, имеющее статус юридического лица и обладающее полной экономической самостоятельностью.

ОАО"Зарубежтрансстрой" - правопреемник ГПО "Зарубежтрансстрой" бывшего Министерства Транспортного Строительства СССР, обладающий большим опытом в строительстве и проектировании железных и автомобильных дорог, мостов, линий метро, морских и речных портов и других транспортных объектов.

ОАО "Зарубежтрансстрой" (бывшее госпредприятие) зарегистрировано как Акционерное общество с 11.03.94 г. в Московской Регистрационной Палате. Свидетельство о регистрации № 008.246-РП, серия МРП.

В 2002 году была внесена новая запись в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц( регистрационный номер 102 77 39011167).

ОАО «Зарубежтрансстрой» имеет лицензию Д 818226 от 18.12.2006г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, включая:

  • осуществление функций Генерального подрядчика,
  • гидротехнические работы при возведении морских и речных сооружений на защищенных и открытых акваториях

Срок действия лицензии до 18.12.2011г.

ОАО «Зарубежтрансстрой» имеет сертификат соответствия №12-00777, соответствующий требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000), дествительный по 02 декабря 2008 года. Настоящий сертификат удостоверяет систему менеджмента качества применительно к выполнению проектных работ по объектам транспортного строительства, зданиям и сооружениям, в том числе к осуществлению функций генерального проектировщика, к выполнению строительно-монтажных работ по строительству зданий и сооружений, в том числе к осуществлению функций генерального подрядчика.

ВЛАДЕЛЕЦ

171 акционер ОАО "Зарубежтрансстрой", в том числе 2 юридических лица на 15.10.2007г.

Всего: Около 50 человек
технический: 10%
административный: 3%

Генеральный директор: Cекретарь:
Соловьев Александр Владимирович Онищук Людмила Степановна

ФИО Должность Стаж работы в транспортном строительстве:
В ОАО "ЗТС"/общий
В.Ф. Безпалько Заместитель Генерального директора
Главный инженер
28/41
С.В. Поздняков Заместитель Генерального директора
Начальник ПТО по строительству
16/36
Н.В. Филиппов Главный бухгалтер 16/35

Типы строительных работ за последние 10 лет в процентном соотношении:

  железнодорожное строительство - 20 %,

  автодорожное строительств - 30 %,

  мосты и тоннели - 15 %,

  гидротехнические работы - 20 %,

  прочие работы - 15%

ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОАО "Зарубежтрансстрой" имеет обширные деловые связи с зарубежными странами и обладает 30-летним опытом сотрудничества с ними.

ОАО "Зарубежтрансстрой" выполняет за рубежом на условиях "под ключ" проектные и строительные работы по следующим объектам:

 железные дороги и автомагистрали,

 метро и туннели,

 железнодорожные и автодорожные мосты и путепроводы,

 морские, речные порты и гавани,

 навигационные каналы и дноуглубительные работы,

 электрификация железных дорог,

 сигнализация, централизация и блокировка (СЦБ) железных дорог,

 аэропорты,

 отделочные работы единичных зданий, сооружений и станций метро,

 стабилизация (укрепление) неустойчивых грунтов с помощью азота (криогенное замораживание) в наземном и подземном исполнении.

ОАО "Зарубежтрансстрой" оказывает техническую помощь в области транспортного строительства:

 инжиниринговый консалтинг,

 исследовательские и проектные работы,

 отправка за рубеж высококвалифицированных специалистов,

 поставка комплектов оборудования и материалов,

 обучение персонала Заказчика,

 надзор за монтажом, наладка и пуск оборудования в работу,

 геодезические и исследовательские шахтные работы,

 испытание мостов и виадуков.

За годы сотрудничества с инофирмами при содействии ОАО "Зарубежтрансстрой" было построено и введено в эксплуатацию около 1500 км ж.д. линий в САР, заводы для производства шпал и рельсовых скреплений, рельсосварочный завод на Кубе, автомагистраль длиной 197 км в Лаосе, уникальный ж.д. и автодорожный мост во Вьетнаме, станции метро в Чехословакии, Польше, Болгарии, навигационный канал в Финляндии, автодорога "ПРИНЦ" в Гвинее, осуществлена электрификация ж.д. участка Черкескей - Капыкуле в Турции.

Проектные институты разработали ряд больших инженерных проектов, включая ж.д. проекты через Высокое Плато в Алжире, электрификацию и сигнализацию в Аргентине.

Выполняя заказы ОАО "Зарубежтрансстрой", делает все от себя зависящее, чтобы удовлетворить требование Заказчика, и использует самые экономные пути строительства и современные технологии.

АФГАНИСТАН
CТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГ,1407 км:

 Кабул-Доши-порт Ширхан, 399 км, с битумным покрытием, включая тоннель "Саланг" (2676 м) и противолавинную защиту, всего 5020 м, 1966 г.,

 Кушка-Герат-Кандагар, с цементно-бетонным покрытием, 680 км, 1965 г.,

 Найбабад-Хайратон, битумное покрытие, 57 км, 1971 г.,

 Пули Хумри-Мазари Шериф-Шиберган, битумное покрытие, 330 км, 1971 г.,

А ТАКЖЕ:

 автодорожный и ж.д.мост в Хайратон, 816 м, 1983 г.,

 три жилых дома и склады в Хайратоне, 1990 г.,

 причал и берегозащитные работы в порту Хайратон и т.д.

AЛЖИР

 проектирование ж.д. Сайда-Алжиер, 470 км, 1986 г.

AНГОЛА

 восстановление 23 мостов, 1978-1988 гг.

AРГЕНТИНА

 проектные работы по электрификации, установка системы сигнализации ж.д. линии Ретиро-Мерседес 112 км, 1989 г.

БОЛГАРИЯ

 строительство паромной переправы Варна-Ильичевск, 1979 г.,

 сигнализация ж.д. София-Карлово, 1971 г.,

 первая очередь метро в Софии, длиной 6.1 км, 1990 г.,

 реконструкция и модерницация системы сигнализации на ж.д. станциях Пловдив, Филипово, Крумово, Игнатьево.

КУБА

 строительство завода по производству ж.б. шпал в г. Санта-Клара, производительностью 1 млн. штук в год, 1984 г.,

 рельсосварочный завод в г. Кумбре - Пластес, производительностью 400 км рельсов в год, 1986 г.,

 три причала в порту г. Гаваны, 1986 г.,

 ж.д. Гавана-Сантьяго де Куба, длиной 837 км, 1981 г.,

 строительство локомотивного депо в г. Санта-Клара.

ЧЕХОСЛОВАКИЯ

 метрополитен в г. Прага, 32 км, 1990 г.,

 ж.д. Госграница - Кошице, 90 км, 1967 г.,

 высокоскоростная система в г. Братислава, 8 км, 1989 г.,

 отделочные работы на метростанции "Московская" в г.Прага,1985 г.

ФИНЛЯНДИЯ

 строительство канала Кейтеле-Пяйянне, длиной 45 км с 5-ю мостами, 1997 г.

ГВИНЕЯ-КОНАКРИ

 строительство ж.д. линии Конакри-Дебеле, 114 км, 1975 г.,

 восстановление ж.д. линии БДК, 1993 г.,

 строительство автодороги "ПРИНЦ", 16.2 км, 1998 г.,

 строительство автодороги "Южный и Северный Корниш", 20 км, 1998 г.,

 строительство автодороги в Лабэ, 15 км, 1999 г.

ВЕНГРИЯ

 строительство метро в г.Будапешт (консультации, поставки).

ИНДИЯ

 строительство метро в г. Калькутта (консультации).

ИРАН

 проектирование ж.д. линии Мешхед-Серакс, 168 км, 1991 г.,

 электрификация ж.д. линии Джульба-Тебриз, 150 км, 1979 г.

ИРАК

 ж.д. линия Багдад-Басра, 540 км, 1970 г.

ЛАОС

 мост через р. Нэн. 84 м, 1977 г.,

 мост через р. Нгум, 252 м, 1984 г.,

 мост через р.Кадинг, 345 м, 1985 г.,

 мост через р. Себангхиенг, 206 м, 1987 г.,

 автодорога №9, 197 км, 1988 г.

МАДАГАСКАР

 исследование, проектирование и строительство автомагистрали Анпитабе-Махоноро-Мароламбо, 288 км.

МОНГОЛИЯ

 ж.д. Салхит-Эрденет, 169 км, 1988 г.,

 ж.д. Сайн-Шандх-Байан, 54 км, 1983 г.,

 ж.д. Хара Арраг-Борундур, 60 км, 1987 г.,

 мосты Шаамар, Бург, Байнонгор, Делгенмурен,1984 г.

 мосты через реки Орхон, Тала, Бэйдраг, Ероо, 1988 г.,

 реконструкция и расширение ж.д. станции Сухе-Батор, 1990 г.,

 расширение ж.д. станции Улан-Батор,

 реконструкция локомотивного депо ст. Улан-Батор и др. проекты.

НЕПАЛ

 автомагистраль Симбра-Джанакпур, 109 км, 1973 г.,

 мост через р.Пасаха, 165.5 м,

 мост через р.Бакейя, 355.5 м,

 мост через р. Багмати, 353.5 м,

 мост через р. Лахандей, 204.6 м.

ПОЛЬША

 ж.д.Госграница - Катовице, 397 км, 1979 г.,

 первая очередь метро в г. Варшава, 23 км, 1990 г.

СИРИЯ

Железные дороги:

ж.д. Латакия-Алеппо-Камышли, 758 км, 1980 г.,

ж.д. Хомс-Аккари-Тартус, 107 км, 1980 г.,

ж.д. Мхин-Фосфат Депозитс, 120 км, 1980 г.,

ж.д. Хомс-Дамаск, 208 км, 1983 г.,

ж.д. Хомс-Алеппо, 180 км, 1984 г.,

ж.д. Хама-Мхарди, 25 км, 1979 г.,

ж.д. Дамаск-Дераа, 110 км, 1990 г.,

ж.д. Дейр-эз Зор-Абу Кемаль, 150 км, 1991 г.,

Тартус-Латакия, 90 км, 1989 г.,

подъездные ж.д. к промпредприятиям, 117.9 км, 1991 г.,

Автодорожные мосты и виадуки:

мост в Майядын черз р. Ефрат, 519 м, 1978 г.,

мост Кара-Казаук через р. Ефрат, 607 м, 1980 г.,

виадук через р. Барада возле Аль-Гами, 309 м, 1983 г.,

мост, ведущий к виадуку возле Аль-Гами, 112.5 м, 1984 г.,

мост через р.Ефрат, Абу-Кемаль, 476.5 м, 1987 г.,

проектирование моста через р.Ефрат возле Джераблус, 434.2 м, 1980 г.,

транспортная развязка в Дамаске Каср-Барамки: основной эстакадный мост - 276.5 м, подъездной эстакадный мост - 112 м, мост через р. Барада, 25.4 м, 1983 г.,

мост-эстакада на отметке 3К3+47 на автодороге Дуннар-Кассион, 196.4 м, 1988 г.,

строительство волнореза длиной 1730 м и 11 причалов глубиной 11.8-13.5 м для генеральных грузов и контейнерных перевозок в порту Латакия, общий товарооборот более 3.6 млн.тонн в год, 1978-1990 гг.

ТУРЦИЯ

 электрификация ж.д. Черкескей-Капыкуле, 255 км, 1997 г.

ВЬЕТНАМ

 строительство моста через р. Тханг-Лонг в г. Ханой, 5500 м, 1985 г.,

 строительство 2-х мостов на ж.д. Ханой-Лаокай, 600 м,

 строительство завода по производству ж.д. переводов в г.Донг-Динг, 1985 г.,

 технологическая линия для производства преднапряженных шпал (225 тыс.шпал в год), 1984 г.,

 объездной ж.д. путь в районе г. Ханой, 70 км, 1988 г.

ЙЕМЕН

 автодорога Хадейда-Таиз, 200 км, 1967 г.,

 рыбный порт в г. Аден,

 морской порт в г.Хадейда, 1968 г.

ОБЪЕКТЫ, ЗАВЕРШЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ

Название проекта: Электрификация ж.д.участка "Черкескей-Капыкуле".

Местоположение: Турция.

Заказчик: ТСДД Турция.

Стоимость контракта: 20.000.000 долларов США.

Ориентировочная дата завершения работ: 1997 год.

Описание: участок 225 км.

Консультанты:

- Трансэлектромонтаж, Москва, Россия;

- Ленгипротранс, Москва, Россия.

Проект электрификации участка железной дороги Черкескей - Капыкуле в Турции был выполнен ОАО "Зарубежтрансстрой" на условиях "под ключ" в 1995 году. Выполнение подобного проекта было вызвано необходимостью создания экологически чистой сети железных дорог для пассажирских и грузовых перевозок от Стамбула до Мюнхена и других городов Европы с использованием электролокомотивов вместо дизельных.

Протяженность участка железной дороги - 190 км.

За период с 1992 по 1995 год строительные и монтажные работы выполнялись без остановки движения поездов, включая 14 станций с общей длиной 225 км электрических путей.

Монтажные работы проводились по евростандартам с использованием агрегатов и деталей более 500 наименований, изготовленных и поставленных из России.

Для обеспечения сооружений коррозиустойчивостью использовались нержавеющая сталь, цветные металлы и горячая гальванизация металлопродуктов толщиной покрытия не менее 70 микрон.

Сооружение контактной сети выполнялось российскими квалифицированными специалистами с использованием специального оборудования и механизмов, изготовленных и поставленных из России.

Строительные и монтажные работы были полностью завершены в полном соответствии с требованиями международных стандартов, включая надежную и точную регулировку контактной сети.

Название проекта: Автодорога "ПРИНЦ".

Местоположение: Гвинея, Конакри.

Заказчик: Министерство Благоустройства Гвинеи.

Стоимость контракта: 46.665.038 долларов США.

Ориентировочная дата завершения работ: 1998 год.

Описание: автодорога, 16.2 км

Консультанты: Союздорпроект, Москва, Россия.

Процентное соотношения участия фирмы в проекте: 100 %.

Название проекта: Строительство автодорога "Северный и Южный Корниш".

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 3.300.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 1998 год.

Описание: 20 км.

Название проекта: Строительство автодороги в Лабэ.

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 2.500.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 1999 год.

Описание: 15 км.

Название проекта: Проект благоустройства и оборудования зоны Сонфония.

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 2.590.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 2003-2004 г.г.

Описание: Дорожная сеть - Водопровод.

Название проекта: Выполнение работ по восстановлению и устройству асфальто-бетонного покрытия на участках дорог вторичной дорожной сети Конакри, городской дорожной сети в Дюбрека и дороги Танене-Вава.

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 16.232.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 2007 год.

Описание: 42700 км.

ФИНАНСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ПОРУЧИТЕЛЬ
Банк Aдрес Teлефон Факс
ОАО Банк «Петрокоммерц» Россия, 109028, Москва, Покровский бульвар 3, строение 1 221-30-34 221-30-34
"Внешэкономбанк" Россия, 101999, Москва,просп. академика Сахарова,9 207-10-37 975-21-43

АУДИТОР
Наименование Aдрес
ООО "ЮВК Аудит" Россия, 129224, Москва, проезд Шокальского, д. 67,к.1, кв. 163.

СТОИМОСТЬ РАБОТ В ДОЛЛАРАХ США
Годы За рубежом Всего
1973-2007 350.000.000 350.000.000
Скачать Вверх 
О КОМПАНИИ | ПЕРСОНАЛ | ОПЫТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2007 Zarubezhtransstroi