russian  english
Меню
ОПЫТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ // ПРОЕКТЫ
 
 О компании
 Нам 30 лет
 Персонал
 Ресурсы
 Опыт в строительстве
   Основная деятельность
   Резюме
   Проекты
 Финансовое положение
 Продажа красного дерева
 Контакты

Контакты
Адрес:
Россия, 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 13/2.
Тел: (495) 262-94-93
Факс: (495) 267-49-91
E-mail: zts-all@css-rzd.ru



 Гвинея  Финляндия  Турция  Вьетнам  Польша  Сирия  Другие

Название: Канал Кейтеле-Пяйянне

Местоположение: Финляндия.

Заказчик: Главное Морское Ведомство Финляндии.

Контрактная цена: 168.000.000 финских марок.

Дата: февраль 1990-97 гг.

писание: длина канала - 48 км, 5 шлюзов и 6 мостов.

Объем работ:

  • Канал:
    • -земляные работы - 850.000 куб.м,
    • -скальные работы - 140.000 куб.м,
    • -сооружение РСС - 31.000 куб.м,
    • -стальные конструкции - 1.200 тн
  • Дноуглубление:
    • -откачка грунта насосами - 80.000 куб.м,
    • -выемка грунта - 110.000 куб.м,
    • -выемка скальной породы - 1.000 куб.м.
  • Мосты:
    • -стальные конструкции - 1.800 тн,
    • -РСС сооружения - 10.000 куб.м.

Канал Кейтеле - Пяйянне предназначен для лесосплава на плотах и обеспечения навигации, проложен по течению водопотока в средней части Финляндии.

Канал объединил навигационные каналы Пяйянне (на юге) и Кейтеле (на севере) в одну навигационную систему длиной 436 км.

Строительство канала было выполнено на условиях "под ключ" в 1990 - 1995 годах.

Основной контракт включал в себя монтаж 5 шлюзов, 6 мостов, дноуглубительные работы и шлюзовые ворота со своим передаточным механизмом.

Общая длина канала Кейтеле - Пяйянне - 48 км, из которых 2.5 км представляли новый участок для прорытия, а на оставшейся части пути водопотока произведены дноуглубительные работы.

Ширина дна канала для вновь вырытого участка составляет 25 м, а ширина озерных участков - 45 м и более. Навигационная глубина - 3 м, Полезная длина пяти шлюзов - 110 м. Каждый шлюз - 16 м шириной.

Уровень воды в шлюзах в пределах от 2.5 до 8 м.

Построено шесть мостов для обеспечения транспортного движения легкового транспорта:

  • - четыре моста - из стали и бетона,
  • - один мост - арочный - полностью металлический,
  • - один мост - преднапряженный.

Название проекта: Электрификация ж.д.участка "Черкескей-Капыкуле".

Местоположение: Турция.

Заказчик: ТСДД Турция.

Стоимость контракта: 20.000.000 долларов США.

Ориентировочная дата завершения работ: 1997 год.

Описание: участок 225 км.

Консультанты:

- Трансэлектромонтаж, Москва, Россия;

- Ленгипротранс, Москва, Россия.

Проект электрификации участка железной дороги Черкескей - Капыкуле в Турции был выполнен ОАО "Зарубежтрансстрой" на условиях "под ключ" в 1995 году. Выполнение подобного проекта было вызвано необходимостью создания экологически чистой сети железных дорог для пассажирских и грузовых перевозок от Стамбула до Мюнхена и других городов Европы с использованием электролокомотивов вместо дизельных.

Протяженность участка железной дороги - 190 км.

За период с 1992 по 1995 год строительные и монтажные работы выполнялись без остановки движения поездов, включая 14 станций с общей длиной 225 км электрических путей.

Монтажные работы проводились по евростандартам с использованием агрегатов и деталей более 500 наименований, изготовленных и поставленных из России.

Для обеспечения сооружений коррозиустойчивостью использовались нержавеющая сталь, цветные металлы и горячая гальванизация металлопродуктов толщиной покрытия не менее 70 микрон.

Сооружение контактной сети выполнялось российскими квалифицированными специалистами с использованием специального оборудования и механизмов, изготовленных и поставленных из России.

Строительные и монтажные работы были полностью завершены в полном соответствии с требованиями международных стандартов, включая надежную и точную регулировку контактной сети.

Название проекта: Автодорога "ПРИНЦ".

Местоположение: Гвинея, Конакри.

Заказчик: Министерство Благоустройства Гвинеи.

Стоимость контракта: 46.665.038 долларов США.

Ориентировочная дата завершения работ: 1998 год.

Описание: автодорога, 16.2 км

Консультанты: Союздорпроект, Москва, Россия.

Процентное соотношения участия фирмы в проекте: 100 %.

Название проекта: Строительство автодорога "Северный и Южный Корниш".

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 3.300.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 1998 год.

Описание: 20 км.

Название проекта: Строительство автодороги в Лабэ.

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 2.500.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 1999 год.

Описание: 15 км.

Название проекта: Проект благоустройства и оборудования зоны Сонфония.

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 2.590.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 2003-2004 г.г.

Описание: Дорожная сеть - Водопровод.

Название проекта: Выполнение работ по восстановлению и устройству асфальто-бетонного покрытия на участках дорог вторичной дорожной сети Конакри, городской дорожной сети в Дюбрека и дороги Танене-Вава.

Местоположение: Гвинея.

Стоимость контракта: 16.232.000 долларов США.

Дата выполнения работ: 2007 год.

Описание: 42700 км.

Вверх 
О КОМПАНИИ | ПЕРСОНАЛ | ОПЫТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2007 Zarubezhtransstroi